Трафик + Конверсия = Результат! Сколько подписчиков в вашей базе?

Привет, друзья! В данной статье я хочу рассказать вам о том, отчего зависит, сколько новых подписчиков вы получите вообще. А точнее я расскажу вам о совместимости двух таких понятий как конверсия и трафик. Также пару слов скажу о воронке.

аааа

Написать эту статьи от части меня побудил комментарий одного из моих читателей. В том комментарии было написано примерно так: «Нужно делать второй продукт, а то у меня подписчиков мало». Автор данного комментария убежден в том, что от количества продуктов, зависит количество подписчиков. Это совсем не так! И в данной статье я расскажу, почему!

P.S. Не показал скриншет комментария потому, что не помню где и когда он был написан.

Время такое — многие понимают важность имения подписной базы и срамятся собрать свой список подписчиков. Но одновременно, многие, как и я, когда-то, не понимают, или не знают, как это делается правильно. Туда-сюда, с техническими трудностями некоторые, более менее, справляются. Есть страница подписки, там форма подписки, и соответственно респондер, куда будут собираться оставленные адреса. А что дальше?

А дальше у всех своя дорога! Кто-то начнет клепать по 2-3 курса в неделю, другие агрессивно собирать мельчайшие частички трафика и отправлять его на страницу захвата, кому-то эта идея покажется глупой, и он уйдет сразу. Рано или поздно, каждый помет, что он делает что-то не так. Но сколько времени и сил будет упущено напрасно? А ведь для грамотного сбора подписной базы нужно знать всего несколько основ, которые помогут собирать больше подписчиков при меньших усилиях.

Что действительно влияет на количество новых подписчиков?

На то, сколько подписчиков вы получите, влияет только два фактора: трафик (количество посетителей) и конверсия (отношение посетителей к подписчикам).

Допустим, вы можете «заставить» за день посетить вашу страницу, на который предлагаете подписать, 1000 человек. Они все посетят вашу страницу, но сколько из них станут вашими подписчиками? Тут в дело вступает конверсия. На достаточно грамотных страницах захвата, конверсия составляет около 70%. То есть, из 1000 человек, примерно 7000 станет подписчикам.

Это все! Ниже конверсия — меньше новых подписчиков. Привлекли меньше посетителей — меньше новых подписчиков! Ничего больше! Пусть у вас будет 50 различных продуктов, вы все равно будите получать ровно сколько подписчиков, сколько пройдут через вашу страницу захвата.

Другое дело, если на каждую страницу вы сможете привлекать по 1000 человек. Но это опять же, количество посетителей, которое вы сможете привлечь. Никаких супер-методов не существует. Вы можете купить чужую базу или скачать ее бесплатно где-то, дело ваше.

Сейчас я говорю о честном наборе подписчиков. И вы должны понимать, что важны всего 2, ранее упомянутых, фактора.

Что такое воронка продаж?

Когда я  впервые услышал это фразу — понятия не имел, что это такое. А хотел узнать. Может я искал не правильно, но искал долго. Мне кажется данный «феномен» очень трудно объяснить без иллюстрации, поэтому нарисую свою.

Воронка продаж, или любая другая воронка имеет вид сужающегося треугольника или даже, конуса. Дело в том, что тут на все влияет различная конверсия. Например, разместили объявление на аудиторию 5000 человек. Из них только 2000 перешло по ссылке. Из 2000 посетителей, подписчиками стали 1000. Из этой 1000 только 400 человек открывают ваши письма. Ну а уже из 400 читателей, только 50 купили ваш продукт.

Ну и где здесь воронка — спросите вы? Везде! И выглядит она так:

Untitled-8

Надеюсь, вы поняли, почему идет сужение? Зачем же, нужна такая воронка. Ну, например, мы может предположить, что давая рекламу на 5000 человек, мы получи 40 продаж. Возможно продажи окупят затраты. Тогда — это выгодно. Ведь мы не просто получаем новых подписчиков а еще и в прибыль выходим.

Также, при помощи этой воронке, можно понять где идут большие потери. Например, очевидно видно, что реклама делает мало посетителей. Возможно стоит поменять текст рекламы, и тогда из 5000 мы будет получать 3000 перехода. Отсюда вырастут и другие показатели.

Понимаете? Это очень классная штука! На этом я заканчиваю.

Лучшим комментатором прошлого месяца стал Виталий (helpblogge.ru), он заслужено получает обещанный приз 200 рублей. Всем спасибо за оставленные комментарии. Мы уже подобрались к отметки в 5000 комментариев. :) Виталий, через форму, на странице «Контакты», отправьте мне ваш номер кошелька WMR, чтобы я мог отдать вам приз.

Спасибо за внимания. Жду ваших комментариев и мнений!

С уважением, Степан!
Все статьи

Добавить в закладки

23 комментариев к записи “Трафик + Конверсия = Результат! Сколько подписчиков в вашей базе?”

  1. Стёп, неплохо написал, поздравляю с набором подписчиков!

  2. Хочу добавить, что кроме трафика и процента конверсии важна тема, на которую подписываешь. Если она очень узкая, то и подписчиков ты никогда не получишь много. Например, тема «Научу зарабатывать в интернете» это широко и ты получишь много подписчиков при условии, что грамотно написал продающий текст.
    а тема «Заработок на написании статей», это более узко. И большая часть людей просто не подпишеться, так как именно эта тема написания статей им вообще не интересна.

  3. Виталий:

    Спасибо, Степан, приз получил, благодарю за замечательный конкурс!!!

  4. Классная статья =) Спасибо

  5. Степан, когда ИП будешь получать?

    • Сергей:

      ИП нужен если годовой доход превышает сумму равную 1.5млн, так что пока ИП ему не нужен.

      • С чего вы это взяли???
        Вы можете хоть 5 тысяч оборот иметь, но по закону обязаны платить налог!
        А так он по вашему должен нелегально прибыль получать?
        А если налоговая пропалит? Там потом не 6% придётся отдать а практически все 100!

    • Степан:

      ИП буду делать в ближайшем будущем.

  6. Степан, про подписчиков и трафик всё правильно пишешь, но…
    На сколько я знаю, воронка продаж — это совсем другое. Это когда выпускается бесплатный продукт на очень востребованную тему и естественно на него подписывается много народа. В этом продукте рассказывается, что нужно делать. А потом, в этой основной большой базе, предлагается платный продукт с подробностями, т.е. уже не что делать, а как это всё делать. Потом для самых нетерпеливых предлагается мастер группа, она естественно дороже… и самым продвинутым и тем кто хочет быстрый результат, предлагается личный коучинг. Это и есть воронка продаж — от бесплатного к дорогому и качественному продукту.
    Хорошо об этом пишет Доценко, не помню как его зовут…

    • Степан:

      Думаю, ты сейчас не прав. Воронка продаж — это отношение общей аудитории, относительно продажам. Воронка может быть и 2х ступенчатой. Например, первая ступень — сбор подписчиков, вторая — продажа. А то, как будет построена воронка, значения не имеет.

  7. Натала:

    Думаю каждый из Вас прав по своему. Мне интересно, что покажет статистика. С одной стороны, Степан, набирает подписчиков где только можно и втюхивает им все, что под руку попадется. Обменивается подписчиками с такими же как сам. Запах легких денег дурманит :)
    Так вот вопрос, каким будет конечный результат. С одной стороны приток подписчиков неиссякаем, а с другой — скоро таких «предпринимателей» станет больше чем читателей, так как растут они как грибы. Кто имеет четкий ответ? Поделитесь мыслями.

    • Степан:

      С чего же вы это взяли?

      • Степан, не втюхиваешь ты ничего.
        Лично мне приходили только письма с курсами твоими собственными или курс бобрина или борисова.
        Причём ты скидки делал, помогал =)
        На людей которые не знают о чём говорят не нужно обращать внимания =)

      • Натала:

        Извини, Степан, решила проверить формулу «Напиши противоположную точку зрения и тебя заметят». Ты знаешь, работает :) С твоего блога 4 перехода после моего комментария. А мое высказывание поможет не допускать того, о чем сказала. Успехов, я с удовольствием слежу за твоей карьерой.

        • Степан:

          Ооо. Чемпионский подход. :) Молодцом! Согласен, в случае чего эти слова на ум придут :) Удачи и вам.

        • Не знаю Натала, вот я никаких противоположных мнений не пишу, а по 11 переходов за день бывает с блога Степана.

  8. Очень интересный пост, тем более, что база у меня уже норм, постоянно растет. Правда, с конверсией что-то нужно делать, уж слишком маленькая, поэтому воронку по твоему совету буду менять.Спасибо

  9. Алекс:

    После статьи мне стали понятны и что такое конверсия, и воронка продаж. Толково объясняешь!
    И успехов в будущих продажах, курс — то на востребованную тему!

Оставить комментарий

Комментаторы блога

Комментируй блог и получи 300 рублей! Подробности тут!

X

Получайте самые актуальные статьи по теме создания, раскрутки и монетизации блога прямо на ваш почтовый ящик.