У вас есть только 10 секунд чтобы выбрать!

Привет, друзья. Сегодня у меня достаточно полезная статья, для тех, кто планирует научиться, грамотно работать с подписной базой. Сам я в этом деле еще новичок — только недавно начал активно набирать подписчиков и постигать все тонкости работы с ними. Если честно — это до дикости интересное занятие. И в ближайшем будущем я планирую показывать вам самое интересное, по горячим следам.

Я думаю, к этой статье вас привлек заголовок? Правда, неплохо получилось? Это я не из головы придумал. Частично, именно данная фразу будет иметь место во смысле всей этой статьи. Поэтому, если вам интересно, что же это за 10 секунд, придется почитать данную статью целиком. Но я уверен, что вы не пожалеете в любом случае.

А вот, какие темы я раскрою в этой статье:

  • Почему заголовок влияет на кол-во открытых писем.
  • Каким должен быть заголовок, чтобы чаще письма открывали.
  • Как провести АБ сплит-тестирование письма.
  • Как правильно составлять АБ письмо.

Недавно мне на почту пришло письмо, в котором было сказано: Если за первые 10 секунд, подписчик не увидит то, зачем ему нужна эта информация, письмо не будет открыто! Разобравшись немного поподробнее, я понял, что если заголовок письма не говорит о пользе письма или о результате от прочтения письма (хотя это одно и тоже), то, скорее всего, такие письмо открыто не будет.

По сути все логично и спорить тут не с чем, но я пошел более длинным путем, чтобы проверить данные слова на своей шкуре, а уже после рассказать об этом вам. Я воспользовался функций SM — A/B-сплит письмо. Данная функция позволяет отправить подобные письма пополам — одно письмо уйдем первой половине подписчиков, второе письмо — другой половине. Затем можно будет сравнить, какое дало более положительный результат.

Я оправил по своей базе, в 190 человек, два одинаковых письма, но с разными заголовками. В первом письме заголовок был такой: «Посещаемость вашего блога вырастит в разы.», во втором такой: «Видеокурс «Реактивный блог». Как он мне помог?». Содержимое обоих писем было одинаковым, и в обоих случаях заголовок соответствовал содержанию. Как вы думаете, какое письмо открыло больше подписчиков?

Разумеется, то, в котором заголовок обещал увеличения посещаемости (заголовок — результат) было открыто намного больше раз.  Я бы даже сказал, в 2 раза больше. Тем самым можно точно сказать, что заголовок должен обещать результат. В таком случает, количество открытий писем будет выше. А это может повлиять и на все остальные показатели.

Вот и весь секрет! Теперь, чтобы пополнить ваш багаж знаний, я хочу рассказать еще и о том, как проводить сплит-тестирование писем.

Как отправить АБ сплит-письмо?

Я не думаю, что такую тему удобно раскрывать в текстовом видео, поэтому сразу записал видео-урок того, как отправлять подобные письма. Обязательно посмотрите его! В видео попытался объяснить все подробно, но если останутся какие-то вопросы, смело задавайте в комментариях ниже.

VIDEO was deleted!

Основной момент, который, по моему мнению, должен соблюдаться всегда — это наличие только одного несоответствия. То есть, оба письма, которые вы отправляете тестироваться должны быть полностью аналогичный друг другу, за исключением одной любой точки.

Это может быть и разный заголовок, и разное расположение ссылок в письме, и разный текст письма. Что угодно, но только что-то одно. Иначе вы можете запутаться в анализе или вообще получить не точные данные. Обязательно учитывайте это при составлении сплит-писем.

Надеюсь моя статья была вам полезна! В скором будущем я расскажу вам о таком понятии, как ВОРОНКА. Это будет очень классная и большая статья. Обязательно подпишитесь на новости чтобы не пропустить ее!

P.S. Сначала я собирался расписать процесс создания АБ письма полностью, а потом решил просто снять видео-урок. Тем самым я сэкономил около 1-ого часа. Лень-матушка взяла верх. Скажите пожалуйста, как для вас лучше поступить в следующий раз?

На этом у меня все. Большое спасибо за внимание! Если вам понравилась эта статья, нажмите на социальные кнопки, которые расположены снизу!

С уважением, Степан!
Все статьи

Добавить в закладки

16 комментариев к записи “У вас есть только 10 секунд чтобы выбрать!”

  1. Отлично, но мне кажется что и текст и видео это самый лучший вариант.

  2. Важен не заголовок письма, а то — от кого оно, кто его автор.
    Пример, вам пишет друг на почту. Какая разница, какой заголовок, вы на это даже смотреть не будете — просто откроете письмо и будете читать. Правильно?
    Я, например, открыл твое письмо, только потому, что мне его написал Степан Стиранка!

    Другом нужно стать для подписчика, тогда письма будут открываться. А все эти копирайтерские трюки меня, если честно, вымораживают. Такое ощущение, что мой мозг хотят поиметь:).

    • Степан:

      Понимаю тебя. Конечно, если ты стал другом для подписчика, то открытие будет выше, чем при хорошем заголовке. На в ситуации, когда ты отсылаешь первое письмо и никто тебя не знает, как привлечь внимание? А во многих базах, каждый день появляются десятки новых подписчиков. Заголовок важен!

  3. Виталий:

    Я пока что об этом не думал (даже нет еще акаунта на смартреспондер :( ), но в будущем обязательно воспользуюсь вашими рекомендациями!!!

  4. Отличная статья. Я думаю и текст и видео это хорошо.

  5. Да, Степан, полностью с тобой согласна, умело написанный заголовок намного повысит открываемость писем. У меня с этим тоже проблема, нужно учиться и учиться.

  6. Согласна с тем, что больше открывают письма, от тех авторов, которых нравиться читать. Другие не открывают, потому что подписались только из за того, что бы получить бесплатный подарок

    • Степан:

      Конечно этот так. Но как можно полюбить автора, если не увидеть ни одного письма? Манящие заголовки, тоже нужны! Но, интересность автора намного важнее!

  7. Сергей:

    Степан, если есть возможность записать видео урок, то делай, а если все можно объяснить понятно без видео, то бери и пиши, а так конечно видео и текст самый лучший вариант.

  8. Степан, привет! давно слежу за твоим блогом, но все как-то свой не мог привести в порядок. Рад, что ты опять в деле, у тебя блог не был доступен или я что-то путаю. Спасибо за инфу в блоге, а то не слишком разбираюсь с Smartrespondere. Буду читать тебя. А конкурсы будешь устраивать?

    • Степан:

      Конкурсы будут обязательно! У меня этот блог всегда активен. А вот на старый, которым не пользовался долго, недавно написал 1 статью.

  9. Заголовок это хорошо, только меня раздражает, когда люди начинают писать про время, которое заканчивается. Все знают, что в плагине wppage есть таймер. И его тупо начинают использовать, самое прикольное, что время в нем с каждым новым открытием начинает считать заново.
    Это похоже на развод лохов. И такое письмо даже если и открою, то дальше дело все равно не пойдет, и толку от открытия письма не будет.

    • Степан:

      Во-первых, эта статья вообще не о том. Во-вторых, я купил скрип больше чем за 1500, чтобы он реально блокировал страницы по истечению времени.

  10. Наркас:

    Для меня немаловажную роль играет то от кого пришло письмо. есть некоторые авторы, чьи письма я открываю и просматриваю независимо от того, что у них в заголовке. в последнее время приходит очень много непонятных писем с заголовком привет друг и т.п. Их я вообще не просматриваю, сразу удаляю.

Оставить комментарий

Комментаторы блога

Комментируй блог и получи 300 рублей! Подробности тут!

X

Получайте самые актуальные статьи по теме создания, раскрутки и монетизации блога прямо на ваш почтовый ящик.