Классная фишка увеличения аудитории блога

Здравствуйте, уважаемые посетители блога. Уже давно я вам не писал, и на это у меня есть причина… Я пытаюсь писать только самое интересно и полезное, делаю это так, чтобы вам было более удобно и интересно изучать материал. Вы сами можете в этом убедиться, прочитав эту и некоторые предыдущие статьи. В последнее время я уделю много сил записи видео, как с монитора, таки живого. Еще и школа много времени отнимает…

Подписчики

Еще на прошлых выходных мне в голову пришла классная идея, как увеличить конверсию из посетителей блога в читателей. Реализация данной идеи заняла больше времени, чем я предполагал, но и результаты превзошли мои ожидания. Сейчас вы не услышите чего-то супер нового, что еще никто раньше не делал. Но одновременно вы получите знания, которые являются моей собственной наработкой. То есть, я это ни где-то узнал, а сделал сам. И сейчас я хочу поделиться своими мыслями и результатами.

Все знаю, что если за первый комментарий предложить подарок, комментировать блог будут чаще. Так? Я это и сделал у себя на блоге, но поступил немного умнее. Собственно об этом и будет сегодняшняя статья. Я расскажу, как и какой подарок, я предложил за первый комментарий, и что мне это дало.

Как увеличить конверсию? Постоянная аудитория.

Все очень просто! Для того, чтобы посетитель вернулся на блог и стал его постоянным читателем или подписчиком, нужно решить всего лишь несколько простых задач. Соответственно это сработает только с тем, кто прочитает статью. Не важно, как посетитель попал  на вашу запись, это может быть социальная сеть, поисковая система, закладки, письмо и т.д. В любом случае нужно сделать так, чтобы статья была  прочитана. Соответственно, посетителю она должна быть интересна. Если посетитель будет целевой, для прочтения статьи, достаточно интересного заголовка. Вообще качество контента это отдельная тема, которую сейчас поднимать не  стоит.

1. Комментарий. Так вот, первая задача, которую нужно решить — заставить посетителя оставить первый комментарий. Сделать это можно при помощи простой картинки, которая будет сообщать о подарке, который он получит за комментарий. Картинка должна быть броская, красивая и по возможности, она должна отображать всю суть подарка. Именно она должна дать желание получить приготовленный подарок.

2. Страница с подарком. После того как посетитель оставит комментарий, нужно перенаправить его на страницу с подарком. О том, как это сделать, я писал в этой статье. На странице нужно описать подарок, чтобы посетитель его точно скачал. Перечислите все преимущество и возможный результат после изучения — это хорошо повлияет на процент скачиваний.

Соответственно тут, нужно предоставить ссылку на скачивание. Лучше прямую ссылку или с переадресацией, но не как, не за подписку или еще какое-то дополнительное действие. Нажал — Скачал!

3. Подарок. Подарок должен быть хорошим! Очень, классно будет, если подарок будет авторский (вы сами его сделаете). Обязательно, чтобы после изучения у пользователя появился ощутимый результат. Также хорошо будет если сам подарок будет не большое. То есть, его изучение займет не много времени — 30 минут максимум.

Все! Теперь, после изучения вашего подарка, посетитель будет знать вас, будет знаком с тем, как вы преподносите материал, и возможно, он вернется на ваш блог. Главное, чтобы подарок был: не большего размера, приносил ощутимый результат, вы были автором.

Статья, в которой я рассказываю о том, как реализовать вручения подарка после отправления комментария: страница благодарности за комментарий. Если вы не знаете, как это делается, рекомендую изучить (ничего сложного нет).

Многие оценивают данный функционал только для того, чтобы получить 1 комментарий от пользователя. Ну, вот скажите мне, нафиг этот 1 комментарий нужен? А вот 1 постоянный читатель — это уже показатель.

Вот так выглядит страница, на которую попадает посетитель после того, как оставит первый комментарий: http://raskrutkabloga.ru/spasibo-za-kommentarij/. Вы сами можете скачать мой подарок, не оставляя комментарий, ведь многие из вас это уже сделали, а подарок не получили…

На этом тему с увеличением конверсии я заканчиваю. Помните, чтобы стать лучшим, нужно из всех мелочей тянуть больше. И я советую вам искать преимущества во всем.

P.S. О результатах проходящих конкурсов и новостях я напишу на выходных.

С уважением, Степан!
Все статьи

Добавить в закладки

18 комментариев к записи “Классная фишка увеличения аудитории блога”

  1. Сергей:

    Отличная статья и кейс понравился.

  2. Вячеслав:

    Интересно) после применения этого метода, на сколько увеличилось число комментариев? и сколько человек скачивает подарок?

    • Степан:

      Сколько человек скачали подарок я не знаю, но вот кол-во новых комментариев увеличилось точно!

  3. Степан, а как ты делаешь картинки , например та которая есть в кейсе?

  4. Интересный метод, но не могу придумать фишки для своей тематики =)

  5. Хорошие методы для самого начала, но с чего то и нужно начинать.

  6. Динара:

    Очень хорошая идея!

  7. Отличная статья! ИМХО, так бесплатные подарки это теория. Много раз практиковал на своем блоге, ничего не получилось. Для нужно замотивировать читателей чем-то.

  8. Очень полезная подсказка для блоггеров. Всем интересно получить подарок за первый комментарий.

    • Олександр:

      Ирина, Вы то правые но сколько я уже книг скачал еще ни одной не прочитал, времени нет. По моему мнению это не нужная вещь.

  9. Следует отметить, что количество комментариев увеличивается хотя бы оттого, что люди благодарят за подарок, потом вопрос задают об этом сюрпризе, заходят ещё раз, или пишут о приглашении посетить их блог, то есть появляется общение.

  10. Нужно будет и себе сделать страничку для первого комментария.

Оставить комментарий

Комментаторы блога

Комментируй блог и получи 300 рублей! Подробности тут!

X

Получайте самые актуальные статьи по теме создания, раскрутки и монетизации блога прямо на ваш почтовый ящик.