Как составить качественное Семантическое Ядро

Здравствуйте, уважаемые читатели блога! При продвижении сайта очень важно, что бы Семантическое Ядро (СЯ) было грамотно составлено. Если в Семантическом Ядре будут Низко Конкурентные (НК) запросы, то уже через 1-2 месяца после индексации можно будет получать трафик на статьи, написанные под эти запросы.

kak-sostavit-kachestvennoe-semanticheskoe-yadro

Найти НК запросы не легко, но все же возможно и в данной статье я расскажу вам о том, как лично я ищу НК запросы и какими сервисами пользуюсь.

Анализ конкурентов

Первое, с чего я начинаю — это поиск и анализ конкурентов. У конкурентов можно найти классный НК запросы, с большим количеством трафика. Конечно есть конкуренты, у которых выстрелили статьи продвигаемые с помощью ссылок, но проанализировав несколько конкурентов можно найти хотя бы несколько нормальных НК ключей.

Шаг первый: Поиск топовых статей;

Первым делом необходимо найти конкурента. Я захожу в яндекс и ввожу какую-то фразу связанную с тематикой моего сайта, к примеру, давайте возьмем тематику данной статьи и напишем: как составить семантическое ядро сайта;

Затем я захожу на 5-7 сайтов — конкурентов и проверяю посещаемость их сайтов. Если сайт посещает менее 100 посетителей в сутки — такие сайты я закрываю и дальше работаю с оставшимися. Я нашел конкурента с посещаемостью от 1000 уников в сутки и буду его анализировать.

Для анализа топовых статей конкурентов я пользуюсь сервисом Prodvigator. В день дается 30 бесплатных проверок, их вполне хватит, что бы найти запросы для нескольких статей.

Я захожу на главную страницу Prodvigator, ввожу домен конкурента, которого хочу проанализировать, выбираю поисковую систему и нажимаю кнопку «Получить данные конкурентов»:

analiz-konkurenta

Затем обращаю внимание на «Суммарный трафик», суммарный трафик — это примерное количество посетителей, зашедших за месяц с определенной поисковой системы:

40k

За месяц на данный сайт с яндекса заходит около 40 000 человек. Давайте посмотрим, на какие страницы больше всего идет трафика, опускаемся чуть ниже на сайте продвигатора и видим «Страницы с наибольшей видимостью»:

Теперь нажимаем на стрелку, показывающую на верхний правый угол и попадаем на ТОПовые статьи конкурента.

В принципе, можно еще кликнуть на УРЛ адрес страницы конкурента и на открывшейся странице будут отображены запросы конкурента, их можно буду отфильтровать по трафику и т.п. Но лично я предпочитаю переходить на топовую статью конкурента и оттуда уже брать ключи …

Шаг второй: Анализ топовых статей конкурентов;

Теперь мы знаем, какие у конкурента выстрелили статьи и можем приступать к их анализу. Переходим на топову старницу конкурента, смотрим названием, название для поисковиков и сравниваем их.

Затем заходим в Мутаген и вставляем ключевое слово, которое у конкурента отображается в заголовке для поисковиков. Если у ключевика менее 100 просмотров (за месяц) и конкуренция более 12, то отбрасываем его. Таким образом перебираем все статьи конкурента и выбираем только лучшие ключи.

Просмотрев несколько страниц я все же нашел первый ключ:

kluch

Все запросы, которые вы собираете в СЯ я рекомендую хранить в отдельном Ексель файле. Так же необходимо узнать, сколько тысяч символов в статье конкурента, записать эти данный в свой ексель файл и примерно на столько же написать статью.

Вот таким вот образом я составляю семантическое ядро с низкоконкурентными запросам!

С уважением, Степан!
Все статьи

Добавить в закладки

8 комментариев к записи “Как составить качественное Семантическое Ядро”

  1. Игорь:

    Я бы переименовал название статьи на «как подобрать низкочастотные запросы для написания качественных статей»)) Ведь вы все-таки ставите акцент на написании статей, насколько я понимаю – «Поиск топовых статей», «Анализ топовых статей»… И еще у меня к вам один вопрос закрался. С тем, как просмотреть запросы сайта конкурента на странице с помощью Prodvigator, все понятно. А вот каким образом вы «переходите на топовую статью конкурента и оттуда берете ключи»? Оттуда – это откуда? Как вы вручную определяете ключевики на странице?

    • Степан:

      Ключи обычно находятся в заголовке/в заголовке для поисковиков/выделены жирным шрифтом или курсивом/находятся в подзаголовках, проверяем все эти ключи через мутаген и ищем подходящие.

  2. Спасибо, хорошая статья, для меня как инструкция для работы по СЯ.

  3. Анастасия:

    Здравствуйте. Пробую собрать НЧ по вашим рекомендациям. Зашла на serpstat.com вбила сайт топового конкурента. В суммарном отчете статистика: 7 — количество фраз в поиске и 0 — количество фраз в PPC. Такое бывает? Я что-то не так делаю?

    • Степан:

      Возможно конкурент имеет низкую посещаемость. Попробуйте найти других конкурентов и проанализировать их запросы.

  4. Анастасия:

    5 конкурентов и у всех 0 -количество фраз в PPC. По счетчику, проверила через 2ip.ru посещаемость сайта не меньше 20 тыс. человек в среднем

    • Степан:

      Вам нужно смотреть «Страницы с наибольшей видимостью». Перечитайте статью, там все подробно написано. Не нужно смотреть фразы по PPC, просто следуйте инструкции.

  5. Анастасия:

    Спасибо, поняла

Оставить комментарий

Комментаторы блога

Комментируй блог и получи 300 рублей! Подробности тут!

X

Получайте самые актуальные статьи по теме создания, раскрутки и монетизации блога прямо на ваш почтовый ящик.