Оптимизация интернет-магазина

Здравствуйте, уважаемые читатели блога! В последнее время, что бы извлечь прибыль с интернета люди начинают задумывать о создании собственного интернет-магазина, кто-то создает его, а кто-то отбрасывает от себя эту идею … Но дело в том, что после создания интернет магазина необходимо его оптимизировать и продвигать, в данной статье мы поговорим об оптимизации интернет-магазина.

op

Дизайн

Для начала вам необходимо понимать, что в интернет-магазина должен быть приятный дизайн, что бы посетитель перейдя на него с поисковой выдачи или кликнув по рекламе не закрывал сразу же вкладку, потому что на нем слишком яркие или неприятные цвета.

По этому, постарайтесь сделать красивый и приятный дизайн для своего магазина, если не сможете сделать самостоятельно, то обратитесь к фрилансерам, они смогут вам нарисовать классный дизайн, но вам нужно будет составить подробное ТЗ(Техническое Задание), что бы  фрилансеры не делали все на своё усмотрение.

Контент

В вашем интернет-магазине обязательно должно быть описание к каждому товару, описание должно быть примерно на 1 000 — 3 000 символов без пробелов. Если вы не сможете самостоятельно написать описание, то обратитесь к профессионалам, их можно найти на биржах копирайтинга, форумах для веб-мастров или фрилансе …

Внутренняя оптимизация

Если ваш интернет-проект еще не готов, вам необходимо закрыть его от индексации с помощью файлы robots.txt, когда он будет готов вы сможете отрыть его для индексации и ускорить индексацию.

У вас должен быть настроен 301 редирект с www на сайт без www, то есть как у меня, если напишите в поисковой строке www.raskrutkabloga.ru вас должно перебросить на raskrutkabloga.ru, это делает при помощи 301 редиректа.

Вам необходимо закрыть не нужные страницы и дубли, сделать это лучше всего в том же файле robots.txt.

Об оптимизации интернет-магазинов можно говорить долго, но зачем писать то, что уже есть в сети. На блоге вебэффетора есть подробная статья по оптимизации интернет магазина, читайте инструкцию тут.

Ну а продвигать свой интернет-магазин вы можете с помощью сео или в «беззаботном режиме», используя сервис WebEffector. Регистрируйтесь, создавайте компанию и продвигайтесь в топ!

С уважением, Степан!
Все статьи

Добавить в закладки

5 комментариев к записи “Оптимизация интернет-магазина”

  1. Да, вебэффектор — это тема)).

    • Степан:

      Да, приятно работать с теми, кто позволяет довольно быстро раскрутить свой сайт …

  2. Вот интересно, если в магазине есть 10 000 позиций, и для каждого товара придется делать описание в 1000-3000 знаков, при этом оплачивать копирайтеру — выгодно ли будет содержать такой магазин, выбросив примерно 10 000 долларов за одни описания (считаем 1 доллар за описание)?

    • Степан:

      10000 товаров? Без описания не пробиться в топ поисковиков, товары можно добавлять не сразу все, а по-немногу и для наполнения магазина можно нанять на зарплату человека, тогда можно будет съекономить …

      • Так лучше такую сумму денег сразу отдать на целевой трафик — пользы будет однозначно больше, да еще и скидку дать покупателям за отзыв в 500 знаков — вот и будет наполнение контентом, при чем с минимальными затратами.
        На сколько мне известно, то не очень кто-то заморачивается описанием товара — обычно все характеристики просто генерируются с базы данных в каком-то определенном виде, что и задает уникальность… Хотя, может я ошибаюсь…

        По поводу 10к товара — то я не случайно так сказал, так как примерно такие каталоги товаров идут даже в самых мелких магазинов (я делал диплом то товаров задали около 20 000 — при чем смысла его описывать я сам не нашел — фирма не готова была бы заплатить такие деньги — если разобраться, то ведь каждый товар еще нужно сфоткать — при самом хорошем расскладе фотка допустим доллар — а это еще дополнительные затраты).

Оставить комментарий

Комментаторы блога

Комментируй блог и получи 300 рублей! Подробности тут!

X

Получайте самые актуальные статьи по теме создания, раскрутки и монетизации блога прямо на ваш почтовый ящик.