Что такое лендинг пейдж

Здравствуйте, уважаемые читатели блога! В данной статье статье мы поговорим о принципах, которые помогут узнать, что такое лендинг пейдж и платформах, на которых создаются лендинги (landing page).

Что такое лендинг пейдж

Концепция «landing page» широко используется во многих сферах бизнеса как инструмент, применяемый для эффективного взаимодействия с посетителями.

Общая характеристика

Прежде всего, лендинг играет роль целевой или лицевой части сайта, встречающей людей, направленных рекламной ссылкой из других ресурсов или баннеров. Технически он ничем не отличается от обыкновенных веб-страниц, предоставляя весь контент в яркой и лаконичной форме. Сегодня в сети функционирует немало сервисов-конструкторов, вот некоторые из них:

  • Landingi – мощная платформа, предлагающая широкий набор интерактивного взаимодействия с посетителями;
  • Lpgenerator – сервис, рассчитанный на потребности малого и среднего бизнеса;
  • LPade – очень удобный и востребованный ресурс;
  • Hello-site — конструктор для тех, кто недавно узнал, что такое лендинг пейдж. С его помощью нетрудно создать простой одностаничник.

В интересах бизнеса, его существование подразумевает создание специфичной атмосферы, мотивирующей посетителя совершить определённое действие, например, купить товар, заказать услугу, оформить подписку и т д.

Почему востребовано?

Практика создания лендингов показывает, что наиболее распространёнными причинами для их разработки становятся:

  • Необходимость мотивации пользователя в регистрации или подписки на рассылку;
  • Повышение активности потребителей в период проведения акций;
  • Распространение софта, при этом целевая страница должна максимально поспособствовать желанию скачать предлагаемую программу.

Что такое лендинг пейдж и как его узнать?

Среди множества важных деталей Landing выделяют основные группы, которые в определённой степени влияют на её эффективность.

Основополагающий фактор существования лендинг пейдж — Call to action (призыв к действию) подразумевает любой элемент, который убедительно просит, или даже заставляет пользователя соглашаться на определённые предложения сайта. Большинство из них завлекают кликнуть на специальную область (нажать кнопку) или заполнить короткую форму.

При внедрении Call to action, разработчики стараются максимально коротко и в то же время чётко объяснять посетителю, что от него требуется, и что произойдёт в результате совершаемого действия.

Заголовок из повседневной рекламы

Любой хороший рекламный текст, разрабатывающийся как для интернета, так и за его пределами, должен обладать привлекательным, эффективным заголовком и лендинги не исключение. Он характеризует всё содержимое ресурса, убеждая гостя, что он попал в нужное место. По-настоящему эффективный заголовок может значительно продлить время пребывания посетителя.

В современных условиях, от рекламных заголовков требуется краткость и лаконичность. Крайне не приемлемо растягивать их, рассказывая о нескончаемых преимуществах того, что предлагается.

Не мене важно уделить достаточно внимания их дизайну. Приветствуется большой шрифт и наиболее удачное расположение таким образом, чтобы он попадал в поле зрения сразу после перехода к ресурсу. Подбираются особые слова и фразы, которые гармонично вписываются в выдачи поисковиков и комбинировать их с тэгами заголовков.

Понятно – значит эффективно

Не смотря на достаточно трудоёмкие задачи лендигов, основным принципом конструирования остается простота. Ведь любой ресурс, будучи перегруженным лишним контентом, становится сложным для восприятия, а значит не эффективным для взаимодействия с пользователем. Как правило, при разработке лендингов, акцент делается на — call to action.

Они знают, куда вы смотрите

Главной отличительной особенностью дизайна Landing p. выступает особое расположение составляющих сайта, которое рассчитано под траекторию взгляда пользователя. Всё, что помогает совершить главное действие лендинга, должно сразу попадать в поле зрения. Для соблюдения этого принципа необходимо придерживаться логической визуальной последовательности.

Использование графических элементов должно быть обусловлено порядком просмотра сайта, к примеру, различные стрелки, иконки и яркие картинки способствуют направлению взгляда в нужную часть. И конечно, нельзя забывать о эффективности контрастных цветов.

В гармонии с рекламой

Крайне важно, не допустить разногласия рекламных баннеров и того, что предлагается на продвигаемой ими landing p. В некоторых случаях можно существенно подпортить имидж сайта или компании. По этой причине для каждой маркетинговой компании, обычно разрабатывают отдельную площадку, которая полностью согласуется с источниками рекламы.

Это действительно безопасно

Вопрос безопасности пользователя остаётся достаточно важным для лендинга. Чем больше гарантий обеспечивает ресурс или площадка (возможность возврата потраченных средств, политика конфиденциальности, защита от мошенничества) тем выше вероятность выполнения всех предлагаемых действий.

Больше всего гости боятся рисков мошенничества, траты времени или перехода на небезопасный источник, поэтому необходимо снабдить ресурс достаточным количеством информации, которая убеждает в обратном. По возможности, нужно избегать необходимости получения данных кредитной карты при регистрации.

Вот поэтому мы и покупаем

Один из наиболее эффективных приёмов организации лендинг пейдж – акцент на дефиците или востребованности продукта или предложения в ограниченный период. Возможность получения уникальных вещей или хорошей скидки значительно повышает активность пользователя.

Поэтому текст, описывающий предложение должен полностью передавать ощущение дефицита, в то же время не помешают детали, которые динамично отображают сроки истечения конкретного предложения.

Следуя из всех вышеперечисленных признаков «landing page», довольно легко заметить, что это весьма перспективная и довольно востребованная концепция, которую можно смело отнести к современным инструментам маркетинга. Структура целевой страницы достаточно гибкая чтобы адаптировать её для любой сферы бизнеса.

С уважением, Степан!
Все статьи

Добавить в закладки

4 комментариев к записи “Что такое лендинг пейдж”

  1. Что такое лендинг? Да все просто — это продающая страница, ох как не просто ее создавать.

    • Степан:

      Лендинг — это не всегда продающая страница. Он привлекает внимание к определенному действию (покупке, регистрации, подписке и т.п.).

  2. Наверно, корректнее будет сказать «Посадочная страница», а не продающая.

  3. Asdw:

    Типичные лэндинги расчитаны на шопоголиков, а у остальных — вызывают сомнения в сайте и товаре.

Оставить комментарий

Комментаторы блога

Комментируй блог и получи 300 рублей! Подробности тут!

X

Получайте самые актуальные статьи по теме создания, раскрутки и монетизации блога прямо на ваш почтовый ящик.